пятница, 2 августа 2013 г.

Карлсон всея Руси...

  

   Кто знает чем отличается богатое государство от бедного ? Параметров много и рассуждать на эту тему можно долго. Но есть основы, так называемые фундаментальные вещи, по которым можно судить о развитости той или иной страны - это покупательская способность населения и инфраструктура государства в целом. Авто и ж\д магистрали, всевозможные развязки, речные и морские порты, ж\д и автовокзалы, таможни и т.д. Все то, что необходимо каждый день в любой нормальной стране, без чего ее невозможно считать цивилизованной. А есть вещи, которые выделяют страны, в которых есть избыток финансовых средств - искусственные острова, поля для гольфа, частные виллы и дворцы неуемных размеров, роскошные гостиницы, частные самолеты и вертолеты с площадками и аэродромами под них... Стоп... О чем это я ? О том, что существуют парадоксальные государства, в которых все настолько перекручено и перевернуто с ног на голову, что некоторые вещи ну никак не укладываются в голове любого думающего и здравомыслящего человека. Кто из вас может назвать Украину развитой ? А кто богатой ? Да никто. У меня, например, очень много вопросов касательно базовой инфраструктуры о которой упоминалось выше. Но тогда как объяснить то, что это государство запросто тратит колоссальные деньги налогоплательщиков на абсолютно ненужные вещи, коими являются вертолетные площадки, например в Каневе, в то время как на те же дороги нужны десятки миллиардов ??? Да нечего тут объяснять. Все легко и просто. На постройку упомянутого вертодрома было потрачено 130 млн.гривен. Это по данным Кабмина. Вертодром в Каневе способен принимать 50 пассажиров в час, имеет рулежные дорожки и 10 вертолетных стоянок. За период функционирования вертодрома было исполнено 14 полетов воздушных судов. Т.е. один полет государству обошелся порядка 9.5 млн.гривен. Больше миллиона долларов полет. Вопрос даже не в стоимости полета, а в целесообразности постройки данного сооружения. Наверное некуда было больше деть порядка 16 миллионов долларов ??? Есть. еще как есть. Но судя по всему подобного уровня суммы в этой стране вообще за деньги не считаются. Иначе как объяснить покупку вертолета для президента за 17 млн.долларов ??? Да и зачем он нужен, если наш гарант никогда в пробках не стоял ??? Для сравнения приведу примеры стоимости подобных покупок для лидеров других стран. Стоимость вертолета канцлера Германии Ангелы Меркель и президента Франции - $ 15 млн, российского президента Владимира Путина - $ 8,20 млн, а президента США Барака Обамы - $ 6,4 млн. Занимательно ? Более чем, учитывая что эти страны мировые экономически лидеры, а целесообразность вертолетов в России и США очевидна исходя из площади этих государств. Для чего это нужно Януковичу кроме откровенных понтов ? Только одно дело за свои средства понтоваться, и абсолютно другое, когда это делается за счет афганцев, чернобыльцев, пенсионеров, которым не доплачиваются или не пересчитываются пособия и пенсии, даже по решению судов. Нет в бюджете денег !!! Как так ??? Или у нас с гарантом бюджеты разные ??? В той же Германии оппозиция очень тщательно следит за растратами Меркель и ее правительства. И не дай бог она потратит их на мероприятия, которые не являются важными для государства и его экономики. А где наши оппозиционеры ??? Ау, "Батькивщина", "Удар", ВО "Свобода" !!! Или для первых важнее лидер в тюрьме больнице, для вторых кроме дел Киева ничего нет, а для третьих памятники - Ленину снести, Бандере поставить ??? Так вот продолжим о вертолетах. Нам утверждают, что государство к покупке данного летательного аппарата не имеет никакого отношения, а всего лишь арендует его. Как известно, ООО "Центравиа" предоставляет для перевозки Януковича вертолет Agusta-139 и реактивный самолет Falcon-900. Главным учредителем ООО "Центравиа" выступила фирма BLYTHE Associates Inc., которой принадлежит 99,9% акций авиационной компании. Эта фирма зарегистрирована в офшорной зоне - на Британских Виргинских островах. Согласно коммерческому реестру предприятий Австрии, эта же фирма BLYTHE Associates Inc. была акционером украинской фирмы "Танталит", которой номинально принадлежит резиденция "Межигорье", где проживает президент Янукович. Ладно, аренда так аренда, только обходится она нам вот в какие цифры - 2011 год -3,5 млн.гривен, 2012 год - 6,3 млн. гривен, 2013 год - 8,1 млн. гривен. Плюс постройка площадок на сотни миллионов. Только все это имеет смысл, когда есть экономическая целесообразность и отдача в виде договоров, контрактов, инвестиций и т.д., которые в конечном счете приносят в бюджет средства на выплату пособий, пенсий и прочего. А наш президент летает ежедневно с Межигорья в Киев и обратно. Один полет обходится порядка 10 тысяч гривен. В чем экономический смысл ??? Не ищите его в этой стране, его нет. Страна наращивает долги рекордными темпами, все увереннее двигаясь к дефолту, иначе не был бы принят скандальный закон о векселях, которыми государство может расплачиваться не имея реальных денег. За вексель вы не купите хлеба, вы не заплатите за проезд в маршрутке. Это бумажка, которая просто фиксирует факт что вам должны, не больше не меньше. Чем это закончилось в России в 1998 году я думаю помнят многие...


   На самом деле все эти вертолетные дела как символ, который показывает что украинцы ползают по земле, а их барины летают в воздухе и что между ними пропасть, которая лишь увеличивается по мере набора высоты той самой Augusta или Falcon. Но как известно, чем выше подняться, тем больнее и громче падение. Очень хотелось бы этого дождаться. Чтобы как в Китае, где за растраты в особо крупных размерах ставят к стенке. Только для того чтобы уместить всех наших заевшихся чиновников, нашей многострадальной Украине нужно будет арендовать Великую Китайскую стену...

Комментариев нет:

Отправить комментарий